MaxWaterMelon.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Реклама Сувенирная реклама

Сувенирная реклама

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Сувенирная реклама - это любая текстовая или графическая информация рекламного характера, которая наносится на поверхность сувенирных изделий, предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекламодателя. Сувенир - это бесплатный подарок, который демонстрирует доброжелательность клиентам, партнерам или сотрудникам компании.

 

Что же такое на самом деле сувенирная реклама?

 

В ее основе это сувенир с определенными характеристиками и пользовательскими качествами. Такие изделия брендируются путем размещения на них названия компании или логотипа, посмотреть примеры можно на сайте компании «Л.Дорадо» https://www.ldorado.com.ua город Киев. Они распространяются среди заранее определенной целевой аудитории, которые должны будут оказывать на потенциальных клиентов определенное рекламное воздействие. В результате чего информация рекламируемой компании будет хорошо заметна, тем самым формируя положительный ее имидж, повышать привлекательность среди клиентов и партнеров.

Продвижение через сувенирную продукцию является разновидностью имиджевой рекламы. Различные предметы здесь выступают не только как носители информации, но и как инструмент воздействия на аудиторию.

 

КАКИЕ ЗАДАЧИ УСПЕШНО РЕШАЕТ СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА?

 

Первая задача: ваша реклама должна как можно чаще быть в поле зрения.

Каждое ваше рекламное объявление в виде логотипа или слогана активно работает над узнаваемостью вашего бренда, но на сувенирах она особенно эффективна, потому что рекламные носители, как правило, являются достаточно функциональными предметами домашнего обихода. Также немало важно, чтобы, в отличие, например, от наружной рекламы, сувениры распределялись среди заранее определенной вашей аудитории,

 

Вторая задача: стимулировать действия.

Реклама не имеет никакого смысла, если в конечном итоге она не приводит к реальному контакту между ее получателями и компанией. Сувенирная продукция в этом смысле эффективна благодаря своему практическому использованию. Потому что, так или иначе, название компании или ее логотип, которые постоянно (насколько это возможно) мелькают перед глазами на вашем сувенире, напоминают о компании и ее поле деятельности. Когда человек держит предметы, которые являются сувенирной рекламой, шанс обратиться к компаниям, отмеченным на них, при необходимости, значительно возрастает.

 

Третья задача: быть более узнаваемыми.

Сувенирная реклама, которая постоянно присутствует в хозяйстве владельца, может спонтанно привлекать внимание и окружающих. Таким образом, рекламное сообщение распространяется среди большего числа потребителей и общий уровень популярности вашего бренда или компании значительно увеличивается.

Другими словами, сувенирная реклама распространяется в виде подарка, который должен вызывать положительные эмоции.

 

Сувенир – это, прежде всего функциональное изделие. Если рекламное сообщение размещено на нем стильно и не портит общий вид предмета, то и предмет, и объявление на нем воспринимаются как единое целое. Исключением из правила является случай, когда основой является сама реклама, а сувенир - просто бесполезное изделие, тогда он может вызывать обратные раздражающие эмоции. Поэтому главное правило сувенирной рекламы заключается в том, чтобы сфокусироваться на полезном, практичном, интересном или красивом сувенире с ненавязчивой и стильно нанесенной рекламой на нем.

 

Мы часто сталкиваемся с понятием сувенир как с чем-то маленьким, дешевым и непривлекательным. Поэтому рекламодатели и рекламные агентства обязаны творчески и ответственно подумать о задаче выбора медиа для сувенирной рекламы. Выбор оптимальных средств массовой информации не прост и очень часто, рекламные сувениры, которые изготавливают без предварительного изучения интересов целевых адресатов, являются банальными и скучными. Вот почему вопрос выбора является ключевым.

 

Какой рекламный носитель должен быть подходящим средством для привлечения внимания и создания положительного влияния на имидж компании или бренда? Вариантов здесь много, и выбор зависит от целей компании и характеристик ее аудитории.

 


Еще информация:
  • Продвижение бренда
  •   Визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.   Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.   В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки…
    ', CAPTION, 'Визитные карточки - реклама в вашем кармане', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/vizitnie-kartochki-reklama-v-vashem-karmane.html">Визитные карточки - реклама в вашем кармане
  •   Наружная реклама - самый древний канал коммуникации, который использовался еще более пяти тысяч лет назад  египтянами и греками. Тот факт, что она продолжает применяться сегодня, является красноречивым доказательством ее эффективности и популярности.   Наружная реклама - это реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасада…
    ', CAPTION, 'Наружная реклама - преимущества и недостатки', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/narujnaya-reklama-preimushestva-i-nedostatki.html">Наружная реклама - преимущества и недостатки
  •   3D-технология - это новый этап в развитии мировых  информационных технологий. Это лучший современный способ воспроизведения аудио и визуального сигнала на практике.   Человек воспринимает объекты в пространстве в трех измерениях, где визуальное восприятие записывается на объект под различными  углами, обрабатывается изобра…
    ', CAPTION, '3D-печать в рекламе и дизайне', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/3d-pechat-v-reklame-i-dizaiene.html">3D-печать в рекламе и дизайне
  •   Одним из основных преимуществ широкоформатной печати это ее универсальность печати на различных материалах, в том числе и на полимерных пленках.   Несколько важных моментов печатной продукции на пленке:   •Замечательные характеристики эксплуатации. Рекламный материал на пленке в процессе использования отлично выдерживает переп…
    ', CAPTION, 'Широкоформатная печать на пленке и ее преимущества', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/shirokoformatnaya-pechat-na-plenke-i-ee-preimushestva.html">Широкоформатная печать на пленке и ее преимущества
  •   Календари – отличный элемент брендинга вашей компании. При этом, креативный и привлекательный дизайн – только одна из составляющих успешного тиража, способного привлечь новых клиентов и создать положительную ассоциацию с вашим брендом. Не менее важны правильный подбор материалов, технологий печати и прочих составляющих технического задания …
    ', CAPTION, 'Печать календарей на заказ – что нужно знать', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/pechat-kalendareie-na-zakaz-%E2%80%93-chto-nujno-znat.html">Печать календарей на заказ – что нужно знать
  •   Листовки и буклеты - являются одними из самых эффективных рекламных инструментов.   Листовка представляет собой печатное издание, которое не складывается. В отличие от листовки, которая является длинной бумажной полосой, флаер многократно складывается для достижения меньшего размера в виде небольшого альбома. Оба продукта изготавлива…
    ', CAPTION, 'Листовки и буклеты - эффективные рекламные инструменты', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/listovki-i-bukleti-effektivnie-reklamnie-instrumenti.html">Листовки и буклеты - эффективные рекламные инструменты
  •   Имиджевая реклама   - это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя. Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных …
    ', CAPTION, 'Имиджевая реклама', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/imidjevaya-reklama.html">Имиджевая реклама
  •   Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.   Крышные установки   Крышные установки - прямые потомки средневековых…
    ', CAPTION, 'Крышные установки: изготовление, монтаж', FGCOLOR, ' #DCDCDC', BGCOLOR, '#999999', WIDTH,'400', HEIGHT,'100', BORDER, 1, CAPCOLOR, '#ffffff', TEXTCOLOR, '#000000');" onmouseout="return nd();" href="/stati-o-texnologiyax-i-oborudovanii/reklama/krishnie-ustanovki-izgotovlenie-montaj.html">Крышные установки: изготовление, монтаж
  • Ключевые направления создания брендбука
  • Шесть правил наружной рекламы

 
© 2015-2022 Advert Printing Technology
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Время работы сайта